Все слышали фразу «воронка продаж». Все ли знают, что это, как работать с воронкой, какие показатели использовать и как повышать результаты, работая с воронкой?
Воронка продаж – это путь будущего клиента от знакомства с вашей компанией до сделки и повторных сделок, то есть от статуса «гость» до статуса «постоянный клиент». Конверсия гостей в клиенты обычно называется WinRate, сокращенно WR, переводится как «коэффициент победы».
На этом пути клиент проходит ряд этапов, и став клиентом тоже не остается без внимания компании. Конверсия воронки – это степень отсева кандидатов.
Основные этапы:
На каждом этапе можно стать эффективнее. Как работать с воронкой – читайте в материале «Воронка в продажах как оценочный инструмент».
Узнать больше »
Воронка продаж – это путь будущего клиента от знакомства с вашей компанией до сделки и повторных сделок, то есть от статуса «гость» до статуса «постоянный клиент». Конверсия гостей в клиенты обычно называется WinRate, сокращенно WR, переводится как «коэффициент победы».
На этом пути клиент проходит ряд этапов, и став клиентом тоже не остается без внимания компании. Конверсия воронки – это степень отсева кандидатов.
Основные этапы:
- Презентация.
- Выяснение потребностей.
- Работа с возражениями.
- Подписание договора.
На каждом этапе можно стать эффективнее. Как работать с воронкой – читайте в материале «Воронка в продажах как оценочный инструмент».
Узнать больше »