Искусство продавать

Когда геймификация неоправдана

Геймификация требует серьезного подхода и поэтапного внедрения, поэтому внедрять ее стоит только когда простые решения испробованы. Иногда для достижения нужного результата достаточно переназвать кнопку или поднять выше блок на сайте.

Если же проделанная оптимизация уже перестала приносить добавленную пользу, а показатели необходимо повысить, стоит обращаться к геймификации.

Приведем примеры:

  • Курс слишком долгий, без дополнительного стимулирования его часто оставляют, а деление на более короткие шаги по какой-то причине невозможно. Тогда внедряют прогресс-бар, «ачивки» (achieve — достигать), бонусы или статусы – все это нужно для визуализации происходящего, обратной связи и подбадривания.
  • Занятия спортом слишком тяжелые и сами по себе не стали для клиента удовольствием. В таком случае можно подключить соревнование с другими участниками, демонстрацию прогресса.

Об инструментах и техниках геймификации читайте в материале «Геймификация в продажах: рассылки, чат-боты, пробные версии и борьба с рутиной».

Узнать больше »
Продажи Психология