Искусство продавать

Какая основная задача при холодных звонках?

Знаете ли вы, в чем основная задача холодных звонков? Чего ждут от человека, совершающего холодные звонки?

Мало кто знает, что основная задача холодных звонков – не продать, а сделать отбор.

Представьте, что вы – спасатель. Ищете в океане шлюпку с выжившими после кораблекрушения людьми.

Разве ваша задача – спасти всех, кто встретится вам на пути? Разве уместно отвлекаться на все, что вам встретится? Нужно спешить, но нужно и быть внимательным. Эмоции, спешка, суета – недопустимы в такой работе.

Так ищут потенциальных клиентов – без спешки, эмоций, внимательно, не отвлекаясь. Основная задача – найти своих людей.

Больше об этом – в материале «Причины кризиса прибыльности компании и как их предотвратить».

Заказать тренинг по продажам, переговорный чемпионат или деловую игру по развитию навыков, связанных с продажами, можно в ManGO! Games.

Узнать больше »
Продажи Мастерство продаж