80% конфликтов в бизнесе имеют психологическую природу. Поэтому эффективность разрешения конфликтов зависит от коммуникативных навыков.
1) Фокусируйтесь не на людях, а
на решениях. Ни в коем случае не переходите на личности. Обсуждайте сложившуюся ситуацию, но не личные качества ваших коллег
2)
Управляйте эмоциями. В разгаре спора можно наговорить оппоненту много чего, и часто эта «информация» не имеет ничего общего с решением проблемной ситуации. Выявите причину эмоций — и обсудите ее как можно спокойнее. Помните, что за эмоции в нашем мозге отвечает самая древняя часть мозга, которая есть даже у рептилий :)
3)
Пригласите 3ю сторону. Пригласите нейтрального человека, не вовлеченного в ситуацию. Попросите его быть фасилитатором в вашей дискуссии. Обменяйтесь мнениями и выберите совместное решение — а посредник будет управлять беседой
Хотите, чтобы ваша команда умела
разрешать конфликты и глубже
разбираться в конфликтах?
Команда ManGO! Games разработала специальный тренинг по
управлению конфликтами. Пройдя тренинг, участники получат навыки управления эмоциями в стрессе управления собой в конфликтной ситуации использования конфликта как продолжения коммуникаций и получат персональные рекомендации по стилю поведения в сложных ситуациях.
Хотите узнать подробнее о наших тренингах?
Заходите на наш сайт
http://mangotraining.ru/ или позвоните по номеру +7−495−241−18−44 в удобное для вас время