Как создать синергию в команде?
Определяйте командные роли и добивайтесь успехов!
Поделитесь ссылкой на тестирование со всеми участниками команды
Эксперты считают, что сегодня не время для эпатажа. Сегодня потребитель тянется к успокаивающему бренду с нейтральными месседжами. Отложите на время агрессивную рекламу и проявите заботу о своих клиентах.
Последние события повлияли на российский рынок рекламы. Дело не только в уходе некоторых западных компаний: изменились настроения целевой аудитории. Эти изменения требуют радикальной смены рекламной политики. Клиенты ждут от компаний информативности, нейтральности, заботы, поддержки.
Как этого достичь? Нужно изменить эмоциональный фон контента, обратив внимание на нейтральные и спокойные форматы.
Социологи сообщают, что по их данным каждый второй в нашей стране испытывает рост стресса и тревожности. Таким людям развлекательный контент будет некстати, и вместе с тем есть запрос на контент, который мог бы отвлечь от тревоги. Понадобится разумный баланс между веселым и развлекательным контентом – и отвлекающим, позволяющим расслабиться и переключиться.
Вот несколько советов:
Уберите из контент-планов агрессивные и слишком развлекательные материалы и помогите вашему читателю найти точку опоры. Постарайтесь быть максимально простыми и открытыми, чтобы пользователь не чувствовал напряжение и манипуляцию.
В разных сегментах – разные запросы. Статистика говорит, например, о запросе на легкий юмор в сегменте доставки еды и в бьюти-сегменте. В банкинге лучше добавить больше человечности.
Люди перегружены. Не стремитесь перегрузить их эмоции еще больше, пытаясь привлечь внимание. Шокирующие образы сегодня склонны вызвать только негатив.
Как и что упростить? Вот некоторые советы:
Что в целом должно измениться в эмоциональном фоне? Сегодня тренд на нейтральность и информативность, который сменяет прежний курс на эмоциональность и эпатаж. Роль блогеров и видеоконтента падает. Визуальные концепции сегодня лучше упростить, демонстрировать большие затраты на рекламу неуместно. Шрифты стоит упростить. Для привлечения клиентов стоит обратить внимание на привычные программы лояльности. Такой подход позволит сохранить продажи или даже повысить их, особенно если вы не будете забывать обучать своих специалистов по продажам. Актуальные тренинги по продажам можно заказать в ManGO! Games. Начните с заказа каталога тренингов и консультации эксперта.