Блог
09.06.23

Что сегодня хотят слышать клиенты: как изменить эмоциональный фон рекламы, чтобы повысить продажи

Меняется среда – меняются подходы к продажам. Потребитель хочет слышать другие месседжи. Какие они сегодня и как учесть потребности потребителя при создании рекламы? Разбираемся.
Что сегодня хотят слышать клиенты: как изменить эмоциональный фон рекламы, чтобы повысить продажи | ManGO! Games: заказать тренинг по продажам, переговорный чемпионат
Что сегодня хотят слышать клиенты: как изменить эмоциональный фон рекламы, чтобы повысить продажи | ManGO! Games: заказать тренинг по продажам, переговорный чемпионат

Эксперты считают, что сегодня не время для эпатажа. Сегодня потребитель тянется к успокаивающему бренду с нейтральными месседжами. Отложите на время агрессивную рекламу и проявите заботу о своих клиентах.

Меняйте эмоциональный фон контента

Последние события повлияли на российский рынок рекламы. Дело не только в уходе некоторых западных компаний: изменились настроения целевой аудитории. Эти изменения требуют радикальной смены рекламной политики. Клиенты ждут от компаний информативности, нейтральности, заботы, поддержки.

Как этого достичь? Нужно изменить эмоциональный фон контента, обратив внимание на нейтральные и спокойные форматы.

Социологи сообщают, что по их данным каждый второй в нашей стране испытывает рост стресса и тревожности. Таким людям развлекательный контент будет некстати, и вместе с тем есть запрос на контент, который мог бы отвлечь от тревоги. Понадобится разумный баланс между веселым и развлекательным контентом – и отвлекающим, позволяющим расслабиться и переключиться.

Вот несколько советов:

  • Избегайте политизации. Достаточно дать знать аудитории, что ваша команда тоже переживает.
  • Публикуйте «комфортный контент», который вызывает у пользователя радость узнавания. Примеры: «Узнай, какой ты?», «Тогда и сейчас», «Новая жизнь старых вещей», «Привычные вещи с новыми свойствами».
  • Прибегайте к кросс-брендовым проектам. Такие проекты помогают сообщать людям о философии вашего бренда. Особенно удачной будет коллаборация с благотворительными организациями.

Уберите из контент-планов агрессивные и слишком развлекательные материалы и помогите вашему читателю найти точку опоры. Постарайтесь быть максимально простыми и открытыми, чтобы пользователь не чувствовал напряжение и манипуляцию.

В разных сегментах – разные запросы. Статистика говорит, например, о запросе на легкий юмор в сегменте доставки еды и в бьюти-сегменте. В банкинге лучше добавить больше человечности.

Упрощайте

Люди перегружены. Не стремитесь перегрузить их эмоции еще больше, пытаясь привлечь внимание. Шокирующие образы сегодня склонны вызвать только негатив.

Как и что упростить? Вот некоторые советы:

  • Урежьте количество вариантов для выбора. Время разнообразия завершается, стресс не позволяет людям обдумывать свои решения. Увидев много вариантов, они скорее пройдут мимо.
  • Отложите эксперименты. Покупатель сегодня склонен выбирать проверенное и безопасное. Если у вас новый бренд – потрудитесь, чтобы его философия была проста и понятна, чтобы формулировки были не заумными.
  • Используйте простые цифры и понятное позиционирование. Предлагая акции или готовя рекламу, не заставляйте своего потребителя считать, определять выгоду, сравнивать и решать ребусы.

Адаптируйтесь к новым запросам

Что в целом должно измениться в эмоциональном фоне? Сегодня тренд на нейтральность и информативность, который сменяет прежний курс на эмоциональность и эпатаж. Роль блогеров и видеоконтента падает. Визуальные концепции сегодня лучше упростить, демонстрировать большие затраты на рекламу неуместно. Шрифты стоит упростить. Для привлечения клиентов стоит обратить внимание на привычные программы лояльности. Такой подход позволит сохранить продажи или даже повысить их, особенно если вы не будете забывать обучать своих специалистов по продажам. Актуальные тренинги по продажам можно заказать в ManGO! Games. Начните с заказа каталога тренингов и консультации эксперта.

 

Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных